Стать автором
Обратная связь

Система менеджмента качества: клиенториентированость на основе инцидент-менеджмента

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье изложены изменения нормативно-правовой базы организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации. Представлена модель организации работы системы инцидент-менеджмента. Приведены официальные аккаунты органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации в сети Instagram. Даны рекомендации по внедрению системы менеджмента качества.

Ключевые слова: менеджмент качества, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, SMM-менеджмент

Авторы:

Андрей Юрьевич ЕРОШЕНКО
заместитель министра здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине РостГМУ, канд. мед. наук

Владимир Юрьевич МАРТИРОСОВ
начальник отдела экспертизы качества медицинской помощи Министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине РостГМУ, канд. мед. наук

Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
заведующая сектором работы с обращениями граждан управления лечебно-профилактической помощи Министерства здравоохранения Ростовской области

Надежда Алексеевна ЛЕВИЦКАЯ
начальник Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, канд. экон. Наук

Наири Бабикович ВАРДАНЯН
заведующий сектором правового и информационного обеспечения Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону

«Менеджмент качества в медицине» № 3, 2019 г.