Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня представляется чрезвычайно важным решение вопросов развития здравоохранения, связанных с внедрением различных механизмов управления качеством и безопасностью медицинской деятельности. В статье рассмотрены конкретные проблемы обеспечения качества оказания медицинской помощи в амбулаторных организациях и предложены подходы к их решению.
Ключевые слова: амбулатория, поликлиника, оценка, управление качеством и безопасностью, Практические рекомендации Росздравнадзора, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
Авторы:
Диляра Фаязовна ТАУТ
заместитель начальника отдела управления качеством и оценки медицинской деятельности, ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора
Игорь Владимирович ИВАНОВ
генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, канд. мед. наук
Ильдар Булатович МИНУЛИН
начальник отдела управления качеством и оценки медицинской деятельности ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора
Александра Анатольевна ЩЕБЛЫКИНА
специалист Отдела управления качеством и оценки медицинской деятельности ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора