Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены данные из нидерландских источников информации и опыт двух зарубежных экспертов, а также мнение и идеи двух российских экспертов в отношении подходов к повышению качества, последовательности этапов процесса управления качеством, применимости и пользы обмена знаниями.
Ключевые слова: система управления качеством, управление рисками, планирование процессов, доступность, качество, своевременность медицинской помощи.
Авторы:
Нико Ван ВЕЕРТ
координатор Консорциума по качеству и безопасности (NFU), руководитель направления управления качеством в UMC eХpert (Нидерланды), доктор философии
Егор Евгеньевич КОРЧАГИН
главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница», г. Красноярск
Игорь Владимирович ИВАНОВ
генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, канд. мед. наук
Харм Ян ДРЕССЕН
советник Совета Университетского медицинского центра г. Утрехта (UMC Utrecht), генеральный директор UMC eХpert, магистр наук в области экономики