Стать автором
Обратная связь

Стратегия качества как основная корпоративная стратегия медицинской организации на современном этапе

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрена роль стратегического управления в обеспечении качества и безопасности медицинской деятельности. Приведены основные термины и даны их определения, представлена методология практического использования инструментов стратегического планирования. Продемонстрирована связь стратегического процесса с принципами менеджмента качества. Перечислены требования к компетентности руководителя медицинской организации в области стратегического управления. Дано развернутое определение корпоративной стратегии качества медицинской организации.

Ключевые слова: качество медицинской помощи, стратегические компетенции руководителя, стратегия, стратегический менеджмент, стратегическая бизнес-единица, миссия организации, стратегическое планирование, стратегические цели и задачи, менеджмент качества, стратегия качества.

Автор:

Олег Вильевич КУЛИКОВ
специалист ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, эксперт-аудитор Системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности», руководитель Центра формирования компетенций в области качества и безопасности медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева», канд. мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 1, 2020 г.