Стать автором
Обратная связь

Первый опыт работы московского Телемедицинского центра в условиях эпидемии COVID-19

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен опыт работы Телемедицинского центра Департамента здравоохранения г. Москвы в условиях эпидемии COVID-19 в 2020 году. Приведен статистический анализ теле- и аудиоконсультирования более 21 тыс. пациентов, который показал эффективность применения телемедицинских технологий для оказания качественной медицинской помощи населению с соблюдением мер эпидемиологической безопасности.

Ключевые слова: телемедицина, коронавирус COVID-19, телеконсультации, инновации в медицине.

Авторы:

Андрей Александрович ТЯЖЕЛЬНИКОВ
главный врач ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121» Департамента здравоохранения г. Москвы, канд. мед. наук

Павел Николаевич КУЗЬМИН
врач-статистик ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121» Департамента здравоохранения г. Москвы

Елена Васильевна СОРОКИНА
заведующая консультативным отделением ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121» Департамента здравоохранения г. Москвы, канд. мед. наук

Елена Александровна ЛУКЬЯНОВА
заведующая терапевтическим отделением ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121» Департамента здравоохранения г. Москвы

Евгения Владимировна ГОЛУБЯТНИКОВА
исполняющая обязанности руководителя Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения г. Москвы

Игорь Сергеевич СВЯТОВ
врач-кардиолог ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121» Департамента здравоохранения г. Москвы, д-р мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 3, 2020 г.