Стать автором
Обратная связь

Принципы социально-этического маркетинга в медицинской деятельности: опыт СПб ГБУЗ «Родильный дом № 10»

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрена роль концепции социально-этического маркетинга Филипа Котлера в деятельности медицинских организаций по внедрению клиентоориентированного подхода. Представлен опыт применения методов и инструментов социально-этического маркетинга в одном из передовых родовспомогательных учреждений Санкт-Петербурга.

Ключевые слова: социально-этический маркетинг, социальный медицинский маркетинг, социальный контент-маркетинг, клиентоориентированный подход, акушерско-гинекологическая помощь, беременность несовершеннолетних, многодетная семья.

Авторы:

Лада Анатольевна ИВАНОВА
главный врач СПб ГБУЗ «Родильный дом № 10», доцент кафедры общественного здоровья, экономики и управления здравоохранением ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» (Санкт-Петербург), канд. мед. наук

Олег Вильевич КУЛИКОВ
специалист ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, эксперт-аудитор Системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности», руководитель Центра формирования компетенций в области качества и безопасности медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева» (Санкт-Петербург), канд. мед. наук

Евгений Сергеевич МИХАЙЛИН
заместитель главного врача СПб ГБУЗ «Родильный дом № 10», ассистент кафедры акушерства и гинекологии ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» (Санкт-Петербург), докторант кафедры акушерства и гинекологии РУДН (Москва), канд. мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 3, 2020 г.