Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен организационный опыт органа исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации по использованию результатов независимой оценки качества условий оказания медицинской помощи в региональной системе управления качеством и доступностью медицинской помощи. Рассматривается практическая реализация различных форм работы с обращениями граждан по вопросам медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, включая новые формы – автоматическую систему управления негативными мнениями в социальных сетях, формирование платформы обратной связи как инструмента управления качеством медицинской помощи.
Ключевые слова: система менеджмента качества, независимая оценка качества, медицинская услуга, обращения граждан, инцидент-менеджмент.
Авторы:
Татьяна Юрьевна БЫКОВСКАЯ
заведующая кафедрой организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, д-р мед. наук, доцент
Владимир Юрьевич Мартиросов
начальник Управления кадровой и организационно-методической работы Министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук
Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
заведующая сектором работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Ростовской области
Николай Петрович ШАРКУНОВ
доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук, доцент