Стать автором
Обратная связь

Независимая оценка качества и новые формы работы с обращениями граждан как инструменты управления качеством в медицинских организациях

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен организационный опыт органа исполнительной власти в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации по использованию результатов независимой оценки качества условий оказания медицинской помощи в региональной системе управления качеством и доступностью медицинской помощи. Рассматривается практическая реализация различных форм работы с обращениями граждан по вопросам медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения, включая новые формы – автоматическую систему управления негативными мнениями в социальных сетях, формирование платформы обратной связи как инструмента управления качеством медицинской помощи.

Ключевые слова: система менеджмента качества, независимая оценка качества, медицинская услуга, обращения граждан, инцидент-менеджмент.

Авторы:

Татьяна Юрьевна БЫКОВСКАЯ
заведующая кафедрой организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, д-р мед. наук, доцент

Владимир Юрьевич Мартиросов
начальник Управления кадровой и организационно-методической работы Министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук

Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
заведующая сектором работы с обращениями граждан Министерства здравоохранения Ростовской области

Николай Петрович ШАРКУНОВ
доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук, доцент

«Менеджмент качества в медицине» № 4, 2020 г.