Стать автором
Обратная связь

Стратегия качества как основная корпоративная стратегия медицинской организации на современном этапе. Часть 4. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии

Тип доступа:

В корзину

Описание

В заключительной статье цикла публикаций описан выбор верных стратегических альтернатив (вариантов стратегического развития) организации с учетом результатов стратегического анализа ее внутренней и внешней среды. Представлена методика разработки частных стратегий с применением SWOT- и ТОWS-анализа как основы формирования стратегических планов и (или) дорожных карт.

Ключевые слова: качество медицинской помощи, стратегия качества, стратегические альтернативы, организационный лаг, SWOT- и ТОWS-анализ, частные стратегии, стратегический план, дорожная карта.

Автор:

Олег Вильевич КУЛИКОВ
специалист ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, эксперт-аудитор Системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности», руководитель Центра формирования компетенций в области качества и безопасности медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева» (Санкт-Петербург), канд. мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 4, 2020 г.