Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены практики создания систем поддержки принятия решений, в основе которых лежат алгоритмы, описанные в клинических рекомендациях, рассматриваются основные проблемы внедрения и применения таких систем и предлагаются их решения.
Ключевые слова: система поддержки принятия решений, качество медицинской помощи, модель менеджмента, системы менеджмента качества.
Авторы:
Илья Владимирович ПОТАПОВ
студент специалитета ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Дмитрий Александрович ОВЧИННИКОВ
главный врач консультативно-диагностического центра ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Александра Олеговна КОНРАДИ
заместитель генерального директора по научной работе ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации, заведующая НИО артериальной гипертензии, заведующая кафедрой организации управления и экономики здравоохранения Института медицинского образования Центра Алмазова, чл.-корр. РАН, д-р мед. наук, профессор