Стать автором
Обратная связь

Внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации. Опыт ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша»

Тип доступа:

В корзину

Описание

Сегодня в условиях растущей конкуренции и динамично меняющейся структуры рынка медицинских услуг, медицинские организации все шире используют различные системы управления, позволяющие гибко и эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Так, система менеджмента качества (СМК), основанная на требованиях международного стандарта ISO 9001:2015, служит стабильному развитию и повышению результативности деятельности организации. В статье представлен опыт построения СМК на базе требований ISO 9001:2015 в ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша», а также оценка системы за период 2016–2020 годов с использованием анализа KPI.

Ключевые слова: внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации, СМК, эффективность и результативность СМК, показатели производительности, ISO 9001:2015.

Авторы:

Роман Александрович СТРЮКОВ
начальник отдела качества ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер, имени академика Л.С. Барбараша»

Сергей Анатольевич МАКАРОВ
главный врач ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер, имени академика Л.С. Барбараша», д-р мед. наук

Ирина Александровна ШИБАНОВА
директор ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер, имени академика Л.С. Барбараша», д-р мед. наук

Оксана Васильевна КУЩ
заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности ГБУЗ «Кузбасский клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша», д-р мед. наук

Галина Владимировна АРТАМОНОВА
заместитель директора по научной работе ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний», д-р мед. наук., профессор

Екатерина Алексеевна БАЦИНА
научный сотрудник лаборатории моделирования управленческих технологий, специалист отдела качества ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний»

«Менеджмент качества в медицине» № 4 2021 г.