Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
С введением в строй нового корпуса Красноярской краевой клинической больницы, а также с учетом развертывания дополнительных инфекционных госпиталей по оказанию медицинской помощи пациентам с COVID-19, возникла необходимость оптимизировать процессы прачечной, выполнить четкое зонирование ее помещений для исключения пересечений грязной, чистой зон и зоны хранения чистого белья, а также для своевременного обеспечения чистым бельем отделений больницы и госпиталей. В статье рассмотрен опыт больницы по оптимизации процессов прачечной.
Ключевые слова: прачечная больницы, навигация, оптимизация процессов.
Авторы: Егор Евгеньевич КОРЧАГИН
главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница», г. Красноярск
Светлана Леонидовна НЕФЕДОВА
заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом КГБУЗ «ККБ»
Надежда Михайловна НИКОЛАЕВА
руководитель отдела системы менеджмента качества КГБУЗ «ККБ»
Олег Андреевич ЧЕРКАШИН
руководитель центра информационного и документального обеспечения КГБУЗ «ККБ»
Елена Павловна ВОРОШИЛОВА
начальник производственного цеха по стирке, пошиву и ремонту белья КГБУЗ «ККБ»
Сергей Владимирович ДРАНИШНИКОВ
эксперт по системам менеджмента КГБУЗ «ККБ», канд. техн. наук