Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен практический опыт построения системы менеджмента качества в частной медицинской организации на основе требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001–2015, ГОСТ Р ИСО 22000–2019 и Практических рекомендаций Росздравнадзора, описаны трудности и пути их преодоления.
Ключевые слова: система менеджмента качества, внутренний аудит качества и безопасности медицинской деятельности, нежелательные события.
Авторы:
Индира Венеровна САХАУТДИНОВА
главный врач ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Уфа», заведующая кафедрой акушерства и гинекологии № 1 Башкирского государственного медицинского университета Минздрава России, д-р мед. наук, профессор
Мадина Гафуровна ЛУКМАНОВА
заведующая кабинетом качества и безопасности медицинской деятельности ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Уфа»
Зульфия Фагиловна АХТЯМОВА
заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Уфа»
Евгений Витальевич ХОХЛОВ
заместитель главного врача по экономическим вопросам ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Уфа»