Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены вопросы коммуникации пациентов с государственной медицинской организацией и применение в этих целях системы обмена мгновенными сообщениями с развитием каналов обратной связи и использованием онлайн-платформ, мессенджеров и других интернет-ресурсов. Показано влияние маркетинга медицинских услуг на эффективность деятельности медицинской организации.
Ключевые слова: медицинская услуга, маркетинг медицинских услуг, сайт поликлиники, профилактические мероприятия.
Авторы:
Наири Бабикович ВАРДАНЯН
главный врач ГБУ Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону
Владимир Юрьевич МАРТИРОСОВ
начальник Управления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и рассмотрения обращений министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук
Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
начальник отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и рассмотрения обращений министерства здравоохранения Ростовской области
Павел Викторович ЛИПИЛКИН
врач клинической лабораторной диагностики ГБУ Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону
«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.