Стать автором
Обратная связь

Продвижение медицинских услуг городской поликлиники посредством мгновенного обмена сообщениями

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены вопросы коммуникации пациентов с государственной медицинской организацией и применение в этих целях системы обмена мгновенными сообщениями с развитием каналов обратной связи и использованием онлайн-платформ, мессенджеров и других интернет-ресурсов. Показано влияние маркетинга медицинских услуг на эффективность деятельности медицинской организации.

Ключевые слова: медицинская услуга, маркетинг медицинских услуг, сайт поликлиники, профилактические мероприятия.

Авторы:

Наири Бабикович ВАРДАНЯН
главный врач ГБУ Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону

Владимир Юрьевич МАРТИРОСОВ
начальник Управления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и рассмотрения обращений министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук

Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
начальник отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и рассмотрения обращений министерства здравоохранения Ростовской области

Павел Викторович ЛИПИЛКИН
врач клинической лабораторной диагностики ГБУ Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону

«Менеджмент качества в медицине» № 4 2023 г.