Стать автором
Обратная связь

Методика технического аудита безопасности собственной службы Service Desk

Тип доступа:

В корзину

Описание

Современные компании одновременно работают с различными ИТ-системами, в этой связи важное значение приобретает собственная служба поддержки пользователей в единой корпоративной ИТ-инфраструктуре. Автор уделяет внимание обеспечению безопасности корпоративной службы Service Desk — информационной системы, предназначенной для организации и автоматизации процесса обслуживания клиентов или пользователей компании.

Ключевые слова: информационная технология, ИТ-инфраструктура, событие, инцидент, SLA, аудит, риски, остаточные риски, Service Desk, человеческий фактор, облачные технологии.

Автор:

Илья Иосифович ЛИВШИЦ — доктор технических наук, профессор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

«Стандарты и качество» № 6/2024