Стать автором
Обратная связь

«Цифровая эра» подходит к закату

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В 2013 году российскому рынку прессы исполнилось 22 года. За это время многое изменилось: бурный расцвет периодики уже лет пять как сменился стагнацией, если не сказать кризисом. Печатную прессу активно теснят цифровые СМИ, но больше всего ее здоровье портит не самая адекватная времени издательская и государственная политика.

Ключевые слова: рынок прессы, стагнация, цифровые СМИ, расцвет переодики, Кризис, печатная пресса, государственная политика

Автор: Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания м полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Журнал Business Excellence № 02/2014