Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В 2013 году российскому рынку прессы исполнилось 22 года. За это время многое изменилось: бурный расцвет периодики уже лет пять как сменился стагнацией, если не сказать кризисом. Печатную прессу активно теснят цифровые СМИ, но больше всего ее здоровье портит не самая адекватная времени издательская и государственная политика.
Ключевые слова: рынок прессы, стагнация, цифровые СМИ, расцвет переодики, Кризис, печатная пресса, государственная политика
Автор: Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания м полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Журнал Business Excellence № 02/2014