Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В продвижении товаров или услуг нуждается любой бизнес. Интернет давно стал одним из основных рекламных каналов, и его значимость только растет. Любому бизнесу желательно проводить digital-кампании, тем более, что подходы и инструменты в этой сфере постоянно совершенствуются. В статье автор отвечает на пять основных вопросов, больше всего волнующих бизнес, если речь идет о digital-кампании.
Ключевые слова: digital-кампания, инструменты, бизнес, интернет, продвижение, рекламный канал
Автор: Евгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solution
Журнал Business Excellence № 02/2014