Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Качество организации и здравый смысл стандарта ISO 9001:2015. Часть 4

Тип доступа:

В корзину

Описание

Заключительная часть серии материалов мастер-класса Алекса Езраховича, состоявшегося в рамках Всемирного дня качества (ВДК). Его автор и ведущий, известный международный эксперт в области стандартов на системы менеджмента, делится своим пониманием результативного управления документированной информацией, являющегося важнейшим поддерживающим процессом СМК организации.

Ключевые слова: документированная информация, СМК, документация, запись, защита информации.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Езрахович А.
управляющий директор консалтинговой компании AEConformity Pty Ltd (Австралия).

Методы менеджмента качества, № 8/2019