Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности

Тип доступа:

В корзину

Описание

Степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности характеризуется рядом косвенных свидетельств. В их числе — удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Для ее оценки можно использовать индекс чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). В статье рассмотрено применение данной методики на примере конкретного предприятия.

Ключевые слова: удовлетворенность работников, лояльность работников, вовлеченность, взаимодействие.

Объем статьи: 4,5 полос

Автор:

Сигитова Г.К.
SAP ИТТ департамента консорциума «Карачаганак Петролиум Оперейтинг» (Казахстан).

Методы менеджмента качества, № 12/2019