Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности характеризуется рядом косвенных свидетельств. В их числе — удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Для ее оценки можно использовать индекс чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). В статье рассмотрено применение данной методики на примере конкретного предприятия.
Ключевые слова: удовлетворенность работников, лояльность работников, вовлеченность, взаимодействие.
Объем статьи: 4,5 полос
Автор:
Сигитова Г.К.
SAP ИТТ департамента консорциума «Карачаганак Петролиум Оперейтинг» (Казахстан).