Оценка удовлетворенности работников: индекс чистой лояльности

350,00 руб.
В корзину

Описание

Степень вовлеченности сотрудников организации в процесс создания ценности характеризуется рядом косвенных свидетельств. В их числе — удовлетворенность работников, признаваемая стандартами ИСО серии 9000 одним из преимуществ их взаимодействия. Для ее оценки можно использовать индекс чистой лояльности работников (employee Net Promoter Score, eNPS). В статье рассмотрено применение данной методики на примере конкретного предприятия.

Ключевые слова: удовлетворенность работников, лояльность работников, вовлеченность, взаимодействие.

Объем статьи: 4,5 полос

Автор:

Сигитова Г.К.
SAP ИТТ департамента консорциума «Карачаганак Петролиум Оперейтинг» (Казахстан).

Методы менеджмента качества, № 12/2019