Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Несмотря на то стандарт ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2015. Quality Management System – Requirement) был пересмотрен и введен в действие более четырех лет, многие организации сталкиваются с проблемами реализации требований стандарта до настоящего времени. Одно из требований, вызывающих существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, — взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами. В статье представлены наиболее эффективные способы решения существующих проблем.
Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, заинтересованные стороны, системы менеджмента качества, ИСО 9001, долгосрочный успех
Автор:
Лариса Евгеньевна СКРИПКО
Доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ, lead auditor — lead trainer IRCA