Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации

350,00 руб.
В корзину

Описание

Несмотря на то стандарт ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2015. Quality Management System – Requirement) был пересмотрен и введен в действие более четырех лет, многие организации сталкиваются с проблемами реализации требований стандарта до настоящего времени. Одно из требований, вызывающих существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, — взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами. В статье представлены наиболее эффективные способы решения существующих проблем.

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, заинтересованные стороны, системы менеджмента качества, ИСО 9001, долгосрочный успех

Автор:

Лариса Евгеньевна СКРИПКО
Доктор экономических наук,
профессор СПбГЭУ, lead auditorlead trainer IRCA

«Стандарты и качество» № 12/2019