Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Устойчивость и гибкость: какой должна быть система управления крупной компании

Тип доступа:

В корзину

Описание

Кризис, вызванный COVID-19, стал проверкой на прочность для многих коммерческих предприятий. Одни закрываются, другие пытаются выжить, третьи развивают свой бизнес. В чем секрет? Нередко успех предприятия приписывают лидерским качествам, харизме и бизнес-смекалке его руководителя. С этим сложно спорить, если речь идет о небольших организациях. Но в крупной компании, работающей в разных сегментах рынка или наукоемких направлениях,  руководителю в одиночку будет сложно обеспечить прозрачность, безопасность и качество бизнеса. Для решения этих и других управленческих задач в организации должна быть сформирована гибкая и устойчивая система менеджмента.

Ключевые слова: производственная (операционная) система, управляющая система, авиационная отрасль.

Объем статьи: 4 полосы

Автор:

Попова Е.С.
канд. филол. наук, директор по управлению качеством ПАО «Авиакомпания «Сибирь»

Методы менеджмента качества, № 07/2020