Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Прошло 20 лет с момента принятия стандартов ISO серии 9000 третьей версии, использующей новую идеологию построения модели систем менеджмента качества, основанной на процессном подходе. При этом любую деятельность или комплекс деятельности, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, следовало рассматривать как процесс. 20 лет для менеджмента — это очень большой срок. Продолжаем разбираться, что же изменилось в отношении управления процессами за эти годы.
Ключевые слова: процессный подход, управление процессами, система качественного менеджмента, описание процессов, проблемы процессного управления.
Объем статьи: 6,5 + 5 полос
Автор:
Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор СПбГЭУ, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA