Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
После публикации первой части этой статьи в № 9 за 2021 г. мы получили много отзывов,
смысл которых сводится к вопросу: есть ли у современного менеджмента перспективы вернуться к видению человека как источника и субъекта развития цивилизации? Ведь если следовать советам многих титулованных консультантов, человеку вовсе не стоит напрягаться. Его культурно сориентируют, замотивируют, а высокоэффективные технологии (в том числе управленческие) помогут достичь в бизнесе индивидуального успеха. Остается выяснить, будет ли при этом человек способен поддерживать целостность и гармонию в окружающем мире.
Ключевые слова: СМК, инновационные архетипы, ловушка эффективности, субъект, полисубъектная среда, фрактайлинг.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Кондратьев Э.В.
д-р экон. наук, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член (академик) Академии проблем качества, член Международной гильдии профессионалов качества, член ASQ, бизнес-консультант.