Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Повседневная практика менеджмента качества подтверждает правоту лорда Кельвина: невозможно не только управлять, но и всецело познать то, что вы не можете измерить. В ОАО «Белорусский металлургический завод» (БМЗ) для контроля и снижения дефектности используется специальная методика, основанная на показателях ppm (non-conforming parts per million — число несоответствий на миллион единиц продукции/услуги). Как показывает опыт, ее применение в процессе планирования и анализа результатов деятельности позволяет выполнять требования потребителей, тем самым способствуя достижению целей предприятия по качеству и логистике.
Ключевые слова: многофункциональная команда, уровень дефектности в ppm, планы прогресса, достижение целей ppm по качеству и логистике.
Объем статьи: 6,5 полос
Автор:
Юрченко С.В.
ведущий инженер группы по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «БМК».