Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Определение эффективности процессов систем качественного менеджмента и процессов интегрированных систем менеджмента является достаточно сложной и интересной задачей. Однако проследить результаты ее решения на большом количестве предприятий практически невозможно. Основные психологические причины такого положения дел, укоренившегося в производственной и управленческой практике, были рассмотрены в предыдущей статье. Наряду с этим имеют место определенная неполнота и неоднозначность научного понимания вопросов оценивания эффективности.
Ключевые слова: качество, классификация процессов, результативность, эффективность, ценность.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA