Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Процесс обратной связи от потребителя — важный компонент системы менеджмента качества, который позволяет обеспечивать ее непрерывное совершенствование и является одним из основных показателей ее общей результативности. Построение полноценной системы обратной связи между предприятием-разработчиком и серийными заводами имеет первостепенное значение для авиационной промышленности. Авторы рассматривают проблему организации процесса обратной связи по качеству между разработчиком и изготовителем авиационной техники, описывают метод построения данного процесса в единой цифровой среде.
Ключевые слова: качество, конструкторская документация, конструкторское бюро, качество продукции, вертолетостроение, бережливое проектирование, обратная связь, цифровизация, бережливое производство
Авторы:
Дмитрий Сергеевич ЮРИН
Аспирант ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», заместитель исполнительного директора по системе качества АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова»
Наиль Равильевич ЯКУБАЛИЕВ
Аспирант ФГБОУ ВО «МИРЭА — Российский технологический университет», начальник отдела развития производственной системы службы качества АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова»