Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Стратегия — это планы долговременного существования организации, ее изменения, развития в определенных осознанно выбранных направлениях. При этом цели достижения новых успехов зачастую формулируются в терминах «больше»: рост продаж и/или прибыли, освоение новых продуктов и/или рынков и т. д. Однако стратегия далеко не всегда предусматривает обязательное увеличение «всего положительного» и сокращение «всего отрицательного». В ряде случаев приходится сознательно планировать ухудшение каких-либо показателей, чтобы обеспечить положительный эффект в долговременной перспективе. Как в шахматах: иногда нужно пойти на обоснованную жертву, чтобы выиграть партию.
Ключевые слова: стратегия, идея, реализация, изобретательство, цикл SIRA.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
М.И. Розно,
канд. техн. наук,главный специалист ООО «Центр «Приоритет», член Международной гильдии профессионалов качества, эксперт ISO/ТС 69 «Статистические методы»
Методы менеджмента качества, № 05/2022