Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, это не повод считать, что с качеством продукции все в порядке. Рано или поздно такие проблемы дают о себе знать. Рассмотрим конкретный пример совершенствования, казалось бы, и без того хорошего процесса, в ходе которого были обнаружены и успешно устранены скрытые причины проблем и связанные с ними неявные потери. Первая часть статьи посвящена вопросам анализа и улучшения характеристик применяемой измерительной системы (ИС).
Ключевые слова: SPC, MSA, изменчивость, сходимость, воспроизводимость, постоянное улучшение.
Объем статьи: 8 полос
Авторы:
В.В. Шашков,
заместитель генерального директора ООО «Центр «Приоритет», руководитель направления «Консалтинг»;
М.Б. Рыжков,
главный специалист ООО «Центр «Приоритет», руководитель направления «Программные продукты»;
А.Н. Грачев,
канд. экон. наук, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет».
Методы менеджмента качества, № 7/2023