Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Принято считать, что главные беды России — дураки и дороги. А вот мне кажется, что беда одна и совсем иная — мы не умеем (или не хотим) считать деньги. Даже свои собственные — так уж мы воспитаны, так привыкли. Почти всегда нами руководят эмоции. Но ведь все, что мы делаем, приводит к каким-то затратам и к каким-то выгодам. Однако многие выгоды или затраты наступают завтра, то есть после того, что мы сделали сегодня. И в подавляющем большинстве случаев, как показывает опыт автора, мы не хотим или не умеем оценить их, тем более если эти завтрашние потери и затраты относятся не к нам, а к потребителям нашей продукции.
Ключевые слова: потери потребителя, потребительские затраты, расчет затрат потребителя, модель затрат.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
М. И. Розно
канд. техн. наук, главный специалист ООО «Центр «Приоритет», член МГПК, эксперт ISO/ТС 69 «Статистические методы», эксперт журнала «Методы менеджмента качества»
Методы менеджмента качества, № 2/2024