Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Эффективное взаимодействие с потребителями и поставщиками — один из ключевых факторов, обеспечивающих улучшение качества продукции, в том числе за счет снижения уровня дефектности, и как результат — повышение конкурентоспособности компании-производителя. В данной публикации представлены инструменты менеджмента взаимоотношений в цепочке «потребитель — производитель — поставщик», разработанные и применяемые в ОАО «Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга «Белорусская металлургическая компания». Во второй части статьи описаны содержание «Плана прогресса» поставщика и его основного раздела — «Программы взаимодействия».
Ключевые слова: менеджмент взаимоотношений, план прогресса, программа взаимодействия, результативность достижения целей, статус поставщика.
Объем статьи: 8 полос
Автор:
С. В. Юрченко
ведущий инженер по методологии, сертификации и статистическому анализу отдела управления качеством ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК»
Методы менеджмента качества, № 2/2024