Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В работе анализируются причины сохраняющихся проблем с выведением на рынок научно-технической разработок и новой продукции. Рассмотрено содержание процедуры коммерциализации с точки зрения планирования потребительских свойств и конкурентных преимуществ будущего товара.
Ключевые слова: коммерциализация, научно-техническая продукция, потребительские свойства, продвижение продукции
Авторы:
Василий Николаевич МОРГУН
Доктор биологических наук, профессор, директор ФБУ «Красноярский ЦСМ»
Виктор Степанович СЕКАЦКИЙ
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Стандартизация, метрология и управление качеством» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»