Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Международная организация по стандартизации (ISO) и другие международные организации разработали несколько десятков стандартов менеджмента в различных областях. Многие из них легли в основу российских национальных. В статье рассматриваются принципы менеджмента, сформулированные в российских национальных стандартах. Проводится сопоставление этих принципов между собой.
Ключевые слова: стандарты менеджмента, национальные стандарты, принципы менеджмента, социальная ответственность, инклюзивность
Автор:
Александр Давыдович ШАДРИН
Доктор технических наук, профессор СПбПУ Петра Великого, действительный член Академии проблем качества