Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Автор рассуждает о том, что такое социально ответственный бизнес и о роли социального фактора в устойчивом развитии. Соблюдение стандартов в социальной сфере становится «входным билетом» для многих производителей из развивающихся стран. Тем самым бизнес решает для себя три основные задачи. Он не просто выживает, а получает конкурентное преимущество и открывает новые рынки.
Ключевые слова: устойчивое развитие, ESG-принципы, социальная ответственность, стандартизация
Автор:
Любовь Александровна БОНДАРЬ — кандидат экономических наук, главный редактор журнала «Контроль качества продукции», президент Ассоциации по техническому регулированию «АССТР», заместитель председателя ТК 076 «Системы менеджмента»
«Стандарты и качество» № 3/2023