Стать автором
Обратная связь

Стандартизация в управлении социальной ответственостью

Тип доступа:

В корзину

Описание

Автор рассуждает о том, что такое социально ответственный бизнес и о роли социального фактора в устойчивом развитии. Соблюдение стандартов в социальной сфере становится «входным билетом» для многих производителей из развивающихся стран. Тем самым бизнес решает для себя три основные задачи. Он не просто выживает, а получает конкурентное преимущество и открывает новые рынки.

Ключевые слова: устойчивое развитие, ESG-принципы, социальная ответственность, стандартизация

Автор:

Любовь Александровна БОНДАРЬ кандидат экономических наук, главный редактор журнала «Контроль качества продукции», президент Ассоциации по техническому регулированию «АССТР», заместитель председателя ТК 076 «Системы менеджмента»

«Стандарты и качество» № 3/2023