Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете:
• к чему готовиться производителям парфюмерно-косметической продукции в связи с введением в действие изменений в ТР ТС 009/2011;
• тестируют ли в России косметическую продукцию альтернативными методами;
• как подтвердить заявленные на этикетке свойства.
Ключевые слова: парфюмерия, косметика, продукция, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, ТР ТС 009/2011, заявленные потребительские свойства, альтернативные методы тестирования
Авторы:
Татьяна Валентиновна Пучкова — председатель Правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА);
Александра Александровна Скоробогатова — исполнительный директор РПКА
«Контроль качества продукции» №3/2016