Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В Евразийском экономическом союзе отсутствуют специализированные правовые нормы, определяющие правила электронной торговли и регулирующие деятельность в указанном сегменте, общие подходы к защите интересов граждан и бизнеса. Правила торговли и вопросы защиты прав потребителей отнесены к сфере национального регулирования. Автор предлагает подходы к регулированию рынка электронной торговли, которые могут стать основой для решения ключевых задач в сфере защиты прав потребителей при определении направлений дальнейшего развития ЕАЭС
Ключевые слова: Евразийская экономическая комиссия, Евразийский экономический союз, защита права потребителей, гармонизация, потребительские риски, право, электронная торговля
Автор:
Лидия Николаевна ОСАУЛЕНКО — кандидат юридических наук, начальник отдела по защите прав потребителей, Евразийская экономическая комиссия
«Стандарты и качество» № 1/2023