Стать автором
Обратная связь

Этика и психология бизнеса. Выпуск 1

Тип доступа:

В корзину

Описание

Знание основ этики и психологии бизнеса очень важно для руководителя любого уровня, так как от этого зависят репутационные риски компании. Публикации по этой теме помогут управленцам избежать распространенных ошибок, связанных с риторикой и публичными выступлениями, коммуникациями между сотрудниками разного уровня; поспособствуют снижению уровня конфликтности; подскажут правила поведения на корпоративных мероприятиях и правила дресс-кода.


СОДЕРЖАНИЕ

  • 9. советов для успешного выступления
  • Как разжать «коммуникативный зажим»?
  • Твердой рукой, но с мягким сердцем
  • Опять вторая смена, или Четыре совета руководителю, как помочь «совам», «жаворонкам» и «голубям»
  • Как устоять под ветром перемен, или Четыре совета по адаптации к организационным изменениям
  • Ругаться нельзя мириться, или три ошибки конфликтологии
  • Консенсус, а не компромисс, или Пять шагов к мастерству управления конфликтами
  • Пришел и говорю, или Восемь советов по преодолению «аудиторного шока»
  • Такие разные вопросы из зала, или Шесть советов, как читать между строк