Стать автором
Обратная связь

Обучение продавцов: сейте разумное, доброе, актуальное. Консервативный взгляд прогрессивного коммерческого директора на предмет и инструменты обучения

Тип доступа:

В корзину

Описание

Бытует мнение, подогреваемое кризисом, что не стоит вкладываться в персонал, нужно выжать из сотрудника по максимуму, а потом заменить его на нового «эффективного и по адекватной цене». По многим причинам текучка невыгодна, результаты такого «выжимания» краткосрочны, последствия же для репутации и корпоративной культуры компании долговременные, а затраты не окупаются. Важнее и разумнее вкладываться в обучение и развитие персонала — но делать это грамотно. Рассмотрим, как.

Ключевые слова: обучение персонала, специфика обучения продавцов, коучинг, техника обучения продажам.

Автор: Алексей Миронов, директор по маркетингу консалтинговой компании «Алерко»

Журнал Business Excellence № 11/2016