Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Бытует мнение, подогреваемое кризисом, что не стоит вкладываться в персонал, нужно выжать из сотрудника по максимуму, а потом заменить его на нового «эффективного и по адекватной цене». По многим причинам текучка невыгодна, результаты такого «выжимания» краткосрочны, последствия же для репутации и корпоративной культуры компании долговременные, а затраты не окупаются. Важнее и разумнее вкладываться в обучение и развитие персонала — но делать это грамотно. Рассмотрим, как.
Ключевые слова: обучение персонала, специфика обучения продавцов, коучинг, техника обучения продажам.
Автор: Алексей Миронов, директор по маркетингу консалтинговой компании «Алерко»
Журнал Business Excellence № 11/2016