Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Автор отвечает на следующие вопросы. Можно ли построить эффективную систему мотивации и стимулирования, удовлетворяющую всех? Почему, какие бы инструменты мотивации и стимулирования компании ни применяли, результат остается прежним: менеджеры обвиняют своих подчиненных в нерадивости, лени и нежелании работать, а те, в свою очередь, во всем винят менеджеров?
Кроме того, вы узнаете, что собой представляет система мотивации и стимулирования на японских предприятиях, как работает система мотивации в большинстве российских компаний, какими стимулами воздействовать на сотрудников, которые хотят увеличить свой достаток, не особо прилагая к этому усилий. Автор рассматривает эти вопросы, а также формулирует общие подходы к построению эффективной системы мотивации и стимулирования.
Ключевые слова: система мотивации и стимулирования, потребности работников, интересы компании, вознаграждение, модели мотивации.
Объем статьи: 12 полос
Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. экон. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)
Методы менеджмента качества, № 11-12/2017