Стать автором
Обратная связь

Платформа для построения эффективного бизнеса

350,00 руб.
В корзину

Описание

Качество ― основа конкурентоспособности предприятия, драйвер продвижения продукции и услуг. ОАО «РЖД» входит в тройку лидеров отрасли на мировом рынке. Достигнутые результаты определяются совокупностью факторов, в числе которых серьезная ежедневная работа над повышением качества продукции и предоставляемых услуг. Авторы статьи рассказывают об опыте развития и совершенствования системы управления качеством ОАО «РЖД», основополагающим принципом которой является процессный подход.

Ключевые слова: качество, СМК, ОАО «РЖД», эффективность, конкурентоспособность, аудит

Автор:

Артур Георгиевич АКОПЯН
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД»

 «Стандарты и качество» № 1/2020