Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Платформа для построения эффективного бизнеса

Тип доступа:

В корзину

Описание

Качество ― основа конкурентоспособности предприятия, драйвер продвижения продукции и услуг. ОАО «РЖД» входит в тройку лидеров отрасли на мировом рынке. Достигнутые результаты определяются совокупностью факторов, в числе которых серьезная ежедневная работа над повышением качества продукции и предоставляемых услуг. Авторы статьи рассказывают об опыте развития и совершенствования системы управления качеством ОАО «РЖД», основополагающим принципом которой является процессный подход.

Ключевые слова: качество, СМК, ОАО «РЖД», эффективность, конкурентоспособность, аудит

Автор:

Артур Георгиевич АКОПЯН
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД»

 «Стандарты и качество» № 1/2020