Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Предприятие мирового класса (World Class Manufacturing, WCM)1 — это миссия, мотивационный лозунг, набор инструментов или путь к производственному и бизнес-совершенству? Несмотря на то, что этому термину уже около 40 лет, единого определения и понимания того, что он обозначает, не существует. Он продолжает эволюционировать и наполняться новым содержанием. В данной статье представлен обзор концепции и модели WCM, получивших широкое распространение в международной теории и практике управления. Надеемся, что в эпоху импортозамещения и возрождения отечественной промышленности этому подходу к организации деятельности производственных предприятий найдется достойное место.
Ключевые слова: предприятие мирового класса, деловое совершенство, эффективность, критерии WCM, ступени зрелости
Объем статьи: 4,5 полос
Автор:
А.И. Матусевич, консультант, бизнес-тренер, обладатель степени JEMBA, сертифицированный специалист по управлению производством и запасами (CPIM), цепочками поставок (CSCP и CDDP) и бережливому производству («зеленый пояс», CGBL)
Методы менеджмента качества, № 1/2023