Стать автором
Обратная связь

Тенденции развития менеджмента: качество 4.0

Тип доступа:

В корзину

Описание

Данная статья открывает серию эксклюзивных материалов генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса. В них обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту, основанный на принципах устойчивого развития, новом понимании качества и принципах дуального управления. В первой публикации речь идет о концепции качества 4.0, сочетающей достижения TQM и кибернетические принципы менеджмента с теми новыми экономическими, экологическими и социальными требованиями, соответствие которым сегодня служит для компании обязательным условием устойчивого успеха и повышения ценности.

Ключевые слова: качество 4.0, процессный подход, институциональный принцип, обратная связь, устойчивое развитие.

Объем статьи: 7 полос

Автор:
Лапидус В.А.
д-р техн. наук, профессор, действительный член (академик) Международной академии качества (IAQ), генеральный директор ГК «Центр «Приоритет».

Методы менеджмента качества, № 01/2022