Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Чтобы управлять качеством, в том числе услуг, необходимо путем измерения получить фактические данные о качестве, иметь сформулированные (содержательные), лучше количественно обоснованные, требования. Результат сравнения фактических данных с требованиями и является основанием для принятия тех или иных управляющих решений. Статья знакомит читателей с методикой количественной оценки качества гостиничных услуг предприятий определенной категории. Авторы предлагают использовать шкалирование характеристик показателей качества, выполнения требований, предъявляемых к персоналу гостиниц.
В современных условиях развития экономки проблемы контроля за реализацией проектов и своевременного выявления рисков, влияющих на сроки выполнения как отдельных работ, так и проектов в целом, остаются актуальными для многих российских промышленных компаний. Статья посвящена сравнительному анализу основных инструментов управления проектами. Авторами рассматриваются метод критического пути и метод оценки и пересмотра планов проектов и программ, определяются их преимущества и недостатки, обосновываются возможности применения в практике управления проектной деятельностью в производственной сфере.
Ключевые слова: гостиничные услуги, квалиметрические методы, функция Харрингтона, узловые значения шкалы, шкалирование
Авторы:
Вера ТОПОЛЬНИК
Алла ПОЛЯКОВА
«Стандарты и качество» № 9/2017