Стать автором
Обратная связь

Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества

240,00 руб.
В корзину

Описание

В современном представлении конкурентоспособность организации — это «мера ее способности в условиях свободного и честного рынка производить и поставлять товары и услуги, отвечающие справедливым международным рыночным требованиям и одновременно приносящие выгоды работникам организаций». В первой части автор статьи рассматривает текущее положение российского машиностроения, показатели, характеризующие конкурентоспособность организаций, вопросы создания, предоставления и продвижения потребительской ценности товаров.

Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность, доля рынка, удовлетворенность потребителя

Автор:

Сергей Николаевич НИКОЛАЕВ
Доктор технических наук, профессор, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг», академик Академии проблем качества

«Стандарты и качество» № 11/2018