Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Одним из важных показателей развитости страны и благосостояния населения является уровень востребованности туристских услуг, а также и их качественный состав. В последние годы развитию туризма в Российской Федерации уделялось повышенное внимание. Авторы рассматривают особенности предоставления туристских услуг, обусловленные особыми условиями в связи с пандемией, обсуждают актуальные вопросы оценки качества туристских услуг и характеризующие их показатели.
Ключевые слова: туризм, качество туристских услуг, стандартизация туристских услуг, протоколы безопасного туризма
Авторы:
Михаил Анатольевич МОРОЗОВ
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, действительный и почетный член Национальной академии туризма (НАТ), профессор кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры туризма и культурного наследия Российского нового университета
Наталья Степановна МОРОЗОВА
Доктор экономических наук, профессор, действительный и почетный член НАТ, почетный работник Высшей школы РФ, научный руководитель института бизнес-технологий Российского нового университета
Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг ИРЭИ, председатель ТК 346