Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Совершенствование государственной политики в сфере информатизации предоставления государственных услуг способствует повышению их качества и доступности для населения. В статье рассмотрены ключевые модели измерения качества рассматриваемых услуг, в том числе Модель измерения и оценки вовлечения граждан и электронного участия Департамента по социальным и экономическим вопросам ООН. Обоснована необходимость дальнейшего развития моделей оценки качества электронного правительства в направлении оценки степени удовлетворения основных потребностей заинтересованных сторон.
Ключевые слова: качество электронных государственных услуг, факторы спроса и предложения, электронное правительство, модели измерения качества
Авторы:
Елена Анатольевна ГОРБАШКО
Доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой проектного менеджмента и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)
Александра Викторовна ТИТОВА
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры проектного менеджмента и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)