Стать автором
Обратная связь

Модели измерения качества услуг электронного правительства

Тип доступа:

В корзину

Описание

Совершенствование государственной политики в сфере информатизации предоставления государственных услуг способствует повышению их качества и доступности для населения. В статье рассмотрены ключевые модели измерения качества рассматриваемых услуг, в том числе Модель измерения и оценки вовлечения граждан и электронного участия Департамента по социальным и экономическим вопросам ООН. Обоснована необходимость дальнейшего развития моделей оценки качества электронного правительства в направлении оценки степени удовлетворения основных потребностей заинтересованных сторон.

 

Ключевые слова: качество электронных государственных услуг, факторы спроса и предложения, электронное правительство, модели измерения качества

 Авторы:

Елена Анатольевна ГОРБАШКО
Доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой проектного менеджмента и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)

 Александра Викторовна ТИТОВА
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры проектного менеджмента и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)

«Стандарты и качество» № 1/2021