Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Новая модель EFQM 2020: инновационные темы и концепции в менеджменте

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современном мире возникает потребность в появлении инновационных моделей и концепций, которые могли бы адекватно отражать изменения, происходящие в обществе, способствовать оптимизации деятельности. Необычные и беспрецедентные вызовы, с которыми мы сталкиваемся в последнее десятилетие, оказывают существенное влияние на все аспекты жизни общества. Появление новой модели EFQM — одна из первых попыток системной диагностики существующих проблем на организационном уровне. В материале анализируются основные темы и концепции, лежащие в основе новой модели EFQM.

Ключевые слова: качество, модель, ассесмент, EFQM, организационная диагностик

Автор:

Анатолий Александрович САФОНОВ
кандидат физико-математических наук, директор АНО «Центр Консалтинга и Оценки ВОК», менеджер программ EFQM в России, лицензированный тренер асессоров EFQM

«Стандарты и качество» № 2/2021