Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Многочисленные дискуссии, развернувшиеся на страницах профессиональных изданий, в том числе журнала ММК [1, 2], относительно фундаментальных понятий, применимых к системам качественного менеджмента, не приносят какой-либо видимой пользы. Стандартизированные определения, рекомендуемые ISO, не претендуют на результаты законченного научного анализа, а всего лишь ориентируют пользователей стандартов на то понимание требований, которое разработчики в них закладывали. Тем не менее, их научный анализ необходим, ведь он позволяет понять причины, по которым были даны определения терминов, вошедшие в стандарты.
Ключевые слова: качество, полезность, благо, терминология, категория.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA.
Методы менеджмента качества, №№ 07/2021