Стать автором
Обратная связь

Что такое качество: есть ли смысл дискутировать?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Многочисленные дискуссии, развернувшиеся на страницах профессиональных изданий, в том числе журнала ММК [1, 2], относительно фундаментальных понятий, применимых к системам качественного менеджмента, не приносят какой-либо видимой пользы. Стандартизированные определения, рекомендуемые ISO, не претендуют на результаты законченного научного анализа, а всего лишь ориентируют пользователей стандартов на то понимание требований, которое разработчики в них закладывали. Тем не менее, их научный анализ необходим, ведь он позволяет понять причины, по которым были даны определения терминов, вошедшие в стандарты.

Ключевые слова: качество, полезность, благо, терминология, категория.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Скрипко Л.Е.
д-р экон. наук, профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, ведущий аудитор — ведущий преподаватель IRCA.

Методы менеджмента качества, №№ 07/2021