Стать автором
Обратная связь

Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19

Тип доступа:

В корзину

Описание

Комплексный подход к общественному здравоохранению в условиях COVID-19 предполагает рассмотрение медицинских мер по борьбе с эпидемией неотрывно от их отражения в коммуникациях. В статье отражены особенности управления качеством кризисных коммуникаций как ключевого инструмента предоставления достоверной информации и борьбы с инфодемией, ускоряющей распространение пандемии за счет формирования неконструктивных моделей поведения людей.

Ключевые слова: кризисные коммуникации, модель, управление качеством, COVID-19, инфодемия, публичный сектор, эффективность

 Авторы:

Татьяна Будаевна ЛАВРОВА
Кандидат экономических наук, заведующая научно-исследовательской лабораторией «Современные технологии в государственном управлении» Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ

Татьяна Георгиевна БОГАТЫРЕВА
Доктор культурологии, профессор, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Современные технологии в государственном управлении» Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ

«Стандарты и качество» № 7/2021