Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Комплексный подход к общественному здравоохранению в условиях COVID-19 предполагает рассмотрение медицинских мер по борьбе с эпидемией неотрывно от их отражения в коммуникациях. В статье отражены особенности управления качеством кризисных коммуникаций как ключевого инструмента предоставления достоверной информации и борьбы с инфодемией, ускоряющей распространение пандемии за счет формирования неконструктивных моделей поведения людей.
Ключевые слова: кризисные коммуникации, модель, управление качеством, COVID-19, инфодемия, публичный сектор, эффективность
Авторы:
Татьяна Будаевна ЛАВРОВА
Кандидат экономических наук, заведующая научно-исследовательской лабораторией «Современные технологии в государственном управлении» Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ
Татьяна Георгиевна БОГАТЫРЕВА
Доктор культурологии, профессор, ведущий научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Современные технологии в государственном управлении» Высшей школы государственного управления РАНХиГС при Президенте РФ
«Стандарты и качество» № 7/2021