Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете: о хроматографических профилях, своего рода «дактилоскопических картах», всех марок и категорий коньяков; что сегодня в России по большинству критериев идентификации вина отсутствуют аттестованные процедуры; имеется ли стандартизованная методика для обнаружения искажения географического признака вин.
Ключевые слова: вино, идентификация, структура рынка, качественная характеристика, дегустация, спектрофотометрия, предпочтения потребителей
Авторы:
Л.И. Святкина, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров Международного института экономики и лингвистики Иркутского государственного университета (МИЭЛ ИГУ), канд. хим. наук
В.Я. Андрухова, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров МИЭЛ ИГУ, канд. хим. наук
«Контроль качества продукции» № 02/2022