Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящее время не выработано единого подхода к определению структуры экономики впечатлений. Авторы придерживаются точки зрения, что экономика впечатлений формируется на базе взаимосвязанных между собой секторов, включающих группы отраслей и видов деятельности, объединенных однородными признаками. В статье приводится информация о состоянии отечественной индустрии туризма, креативного сектора, сферы культуры и искусства, представлен анализ инструментов маркетинга впечатлений, рассматриваются вопросы моделирования создания и продвижения продукта в этой сфере.
Ключевые слова: экономика впечатлений, брендинг продукта, критерии качества продукта, модель создания и продвижения продукта
Авторы:
Татьяна Викторовна ХАРИТОНОВА — кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана Факультета экономики и бизнеса по учебной работе, доцент Департамента отраслевых рынков, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»;
Людмила Ивановна ЧЕРНИКОВА — доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления по учебной работе, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; старший научный сотрудник Кафедры управления активами, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ
«Стандарты и качество» № 2/2023