Стать автором
Обратная связь

Обеспечение качества продукта в экономике впечатлений

Тип доступа:

В корзину

Описание

В настоящее время не выработано единого подхода к определению структуры экономики впечатлений. Авторы придерживаются точки зрения, что экономика впечатлений формируется на базе взаимосвязанных между собой секторов, включающих группы отраслей и видов деятельности, объединенных однородными признаками. В статье приводится информация о состоянии отечественной индустрии туризма, креативного сектора, сферы культуры и искусства, представлен анализ инструментов маркетинга впечатлений, рассматриваются вопросы моделирования создания и продвижения продукта в этой сфере.

 Ключевые слова: экономика впечатлений, брендинг продукта, критерии качества продукта, модель создания и продвижения продукта

Авторы:

Татьяна Викторовна ХАРИТОНОВА — кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана Факультета экономики и бизнеса по учебной работе, доцент Департамента отраслевых рынков, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»;

Людмила Ивановна ЧЕРНИКОВА — доктор экономических наук, профессор, заместитель руководителя Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления по учебной работе, ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; старший научный сотрудник Кафедры управления активами, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ

  «Стандарты и качество» № 2/2023