Стать автором
Обратная связь

Применимость общенаучных методов анализа для качественной продукции торговых услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

Для оценки качества торговых услуг автор рекомендует проводить их градацию с применением общенаучных методов исследования, включая экспертные, органолептические и социологические. В статье рассматриваются инструменты качественной оценки торговых услуг, приводятся обобщенные и единичные показатели, которые оцениваются при качественной градации. Использование представленной методики в практике торговых предприятий позволит четко зафиксировать организованный уровень торгового обслуживания, выявить и устранить недостатки.

Ключевые слова: органолептический анализ, сенсорный анализ, экспертная оценка, дегустация, качество торговых услуг, торговое обслуживание

 Автор:

Ольга Николаевна ГУТНИКОВА — канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела, Института экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»  

«Стандарты и качество» № 4/2023