Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для оценки качества торговых услуг автор рекомендует проводить их градацию с применением общенаучных методов исследования, включая экспертные, органолептические и социологические. В статье рассматриваются инструменты качественной оценки торговых услуг, приводятся обобщенные и единичные показатели, которые оцениваются при качественной градации. Использование представленной методики в практике торговых предприятий позволит четко зафиксировать организованный уровень торгового обслуживания, выявить и устранить недостатки.
Ключевые слова: органолептический анализ, сенсорный анализ, экспертная оценка, дегустация, качество торговых услуг, торговое обслуживание
Автор:
Ольга Николаевна ГУТНИКОВА — канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела, Института экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
«Стандарты и качество» № 4/2023